http://rembazar.ua/
Замена масла в дифференциалах — переднем и заднем мостах
Описание услуги
Регламентированный интервал замены масла в дифференциалах в среднем составляет каждые 50 тыс. км пробега. Детали моста постоянно испытывают большие нагрузки. При движении по бездорожью, резких стартах и торможениях, грубых включениях сцепления они изнашиваются достаточно быстро. В таких случаях стоит проводить внеплановые проверки масла в мостах. Поводом обращения к специалистам должно послужить наличие шумовых эффектов при эксплуатации автомобиля. Замена масла потребуется, если его цвет приобретает темный коричневый оттенок и имеет налет цвета пыли, что свидетельствует о присутствии отложений от разных присадок, металлических стружек и др.    

Процедуру замены масла в дифференциалах стоит доверить специалистам по ряду причин.
Замена масла в мостах проводится на эстакаде или над смотровой ямой.
Необходимо очистить от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно слить отработанный материал
Самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста крайне проблематично, для этого необходимы специализированные инструменты
Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.
Специалисты автосервиса «МАСЛЕНКА» качественно и профессионально произведут сервисную услугу "Замена масла в дифференциалах" для автомобиля любой марки с учетом рекомендаций завода - изготовителя.

На СТО «МАСЛЕНКА» для замены масла в дифференциалах применяются минеральные масла высшей очистки немецких ТМ LIQUI MOLY и BIZOL, обеспечивающие максимальную защиту всех пар трения, устойчивые к высоким нагрузкам и широким интервалам температур, что позволяет их использовать круглый год.
Цена
100,00 ГРН
Замена масла в дифференциалах — переднем и заднем мостах
Отзывы